| |
Комментарии (19) |
- Когда же он наконец уйдёт в историю? (я имею в виду маршрут 9т) — Боря
31.10.2010 20:19 MSK
- Думаю, нескоро... — Михаил Кузнецов
01.11.2010 9:16 MSK
- почему? — Боря
01.11.2010 21:33 MSK
- Ну например потому, что что с 1 января сокращают троллейбус на 30%. И по другим причинам... Как сказал вчера г-н Болтовнин, общественный транспорт умирает и будет замещен маршрутками. — Михаил Костров
04.11.2010 16:21 MSK
- окститесь... — Боря
04.11.2010 19:58 MSK
- Я только никак не пойму: на каком это основании? Все трамваи-троллейбусы-автобусы идут всегда полные, часто битком, в отличие от многих маршруток. Воздуховозкой можно назвать только тм6, и то только вне часа пик. Люди даже готовы заплатить 12 руб. и сесть на ОТ. Не говоря уж про львиную долю тех, у кого проездной (пусть даже отменят ряд льгот). Чем руководство вообще думает? Если уберут ОТ, возникнет транспортный коллапс. — Боря
04.11.2010 21:51 MSK
- А мне вообще так кажется что это всё враньё по по поводу сокращения ОТ. Вот к примеру троллейбусы: Если хотят сокращать, зачем нужно покупать 4 лиаза, да ещё из Новороссийска: http://transphoto.ru/list.php?did=208. 9 троллейбус тоже не нынче завтра откроют. Я считаю чего вообще можно убрать так это 6 трамвай и заменить вместо него троллейбус или автобус. — Белов Александр
06.11.2010 11:32 MSK
- http://yarportal.ru/topic147197s15.html почитайте в этой теме. — Михаил Костров
06.11.2010 14:16 MSK
- тб9 наоборот выгодный. Там всегда самый высокий пассажиропоток. — Боря
07.11.2010 18:51 MSK
- Вопрос в том, нужна ли эта выгода кому-то?
У акционеров ГЭТ нет никакой заинтересованности в фин. результате, по сути. Потому что акционер один - мэрия. — Михаил Костров 07.11.2010 20:04 MSK
- А что если продать ЯрГЭТ? Раз гос-ву это предприятие не нужно. А у частного перевозчика будет заинтересованность в получении выгоды. — Боря
07.11.2010 20:38 MSK
- Боря, если городские власти хотели, они открыли тб5 очень быстро. Но вот уже прошло с этого момента почти 2 месяца (завтра как раз будет), а тб 9 судя по тому, что работ никаких не ведется, никто открывать в ближайшее время не собирается... Что касается сокращения, через месяц с небольшим в принципе все будет ясно... ЛиАЗов куплено не 4, а 16, но это не значит, что сокращения не будет... — Михаил Кузнецов
08.11.2010 9:31 MSK
- 4 я видел а ещё какие? — Белов Александр
08.11.2010 23:29 MSK
- Все, которые есть в базе Новороссийска — Михаил Костров
09.11.2010 19:33 MSK
- А чего это вдруг нам новороссийск продал все лиазы, у них чего троллейбусы закрывают? — Белов Александр
10.11.2010 12:06 MSK
- Ну не все, а только 16 ЛиАЗов, которые были взяты в лизинг, а денег расплачиваться нет. — Макс Иртюга
10.11.2010 19:49 MSK
- А они вышли уже на линию? — Боря
10.11.2010 23:11 MSK
- Пока еще нет. — Михаил Кузнецов
11.11.2010 13:18 MSK
- > Ну не все, а только 16 ЛиАЗов
Так их все - 16. ВЗТМов. Остальное - МТРЗ, я их не считал.
> А они вышли уже на линию?
Их в Ярике пока только 5 из 16, к тому же кое-что доработать надо. — Михаил Костров 11.11.2010 17:06 MSK
|
|