№ 356

АО "ПАТП №1 г. Ярославля", Колонна №2, № 356 — ЛиАЗ-6212
Богоявленская площадь, маршрут

Автор: Белов Александр       Дата: 30.10.2010


Информация о фотографии
Опубликовано: 30.10.2010
Просмотров: 1767

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (19)
  • Когда же он наконец уйдёт в историю? (я имею в виду маршрут 9т) — Боря
    31.10.2010 20:19 MSK
     
  • Думаю, нескоро... — Михаил Кузнецов
    01.11.2010 9:16 MSK
     
  • почему? — Боря
    01.11.2010 21:33 MSK
     
  • Ну например потому, что что с 1 января сокращают троллейбус на 30%. И по другим причинам... Как сказал вчера г-н Болтовнин, общественный транспорт умирает и будет замещен маршрутками. — Михаил Костров
    04.11.2010 16:21 MSK
     
  • окститесь... — Боря
    04.11.2010 19:58 MSK
     
  • Я только никак не пойму: на каком это основании? Все трамваи-троллейбусы-автобусы идут всегда полные, часто битком, в отличие от многих маршруток. Воздуховозкой можно назвать только тм6, и то только вне часа пик. Люди даже готовы заплатить 12 руб. и сесть на ОТ. Не говоря уж про львиную долю тех, у кого проездной (пусть даже отменят ряд льгот). Чем руководство вообще думает? Если уберут ОТ, возникнет транспортный коллапс. — Боря
    04.11.2010 21:51 MSK
     
  • А мне вообще так кажется что это всё враньё по по поводу сокращения ОТ. Вот к примеру троллейбусы: Если хотят сокращать, зачем нужно покупать 4 лиаза, да ещё из Новороссийска: http://transphoto.ru/list.php?did=208. 9 троллейбус тоже не нынче завтра откроют. Я считаю чего вообще можно убрать так это 6 трамвай и заменить вместо него троллейбус или автобус. — Белов Александр
    06.11.2010 11:32 MSK
     
  • http://yarportal.ru/topic147197s15.html почитайте в этой теме. — Михаил Костров
    06.11.2010 14:16 MSK
     
  • тб9 наоборот выгодный. Там всегда самый высокий пассажиропоток. — Боря
    07.11.2010 18:51 MSK
     
  • Вопрос в том, нужна ли эта выгода кому-то?
    У акционеров ГЭТ нет никакой заинтересованности в фин. результате, по сути. Потому что акционер один - мэрия. — Михаил Костров
    07.11.2010 20:04 MSK
     
  • А что если продать ЯрГЭТ? Раз гос-ву это предприятие не нужно. А у частного перевозчика будет заинтересованность в получении выгоды. — Боря
    07.11.2010 20:38 MSK
     
  • Боря, если городские власти хотели, они открыли тб5 очень быстро. Но вот уже прошло с этого момента почти 2 месяца (завтра как раз будет), а тб 9 судя по тому, что работ никаких не ведется, никто открывать в ближайшее время не собирается... Что касается сокращения, через месяц с небольшим в принципе все будет ясно... ЛиАЗов куплено не 4, а 16, но это не значит, что сокращения не будет... — Михаил Кузнецов
    08.11.2010 9:31 MSK
     
  • 4 я видел а ещё какие? — Белов Александр
    08.11.2010 23:29 MSK
     
  • Все, которые есть в базе Новороссийска — Михаил Костров
    09.11.2010 19:33 MSK
     
  • А чего это вдруг нам новороссийск продал все лиазы, у них чего троллейбусы закрывают? — Белов Александр
    10.11.2010 12:06 MSK
     
  • Ну не все, а только 16 ЛиАЗов, которые были взяты в лизинг, а денег расплачиваться нет. — Макс Иртюга
    10.11.2010 19:49 MSK
     
  • А они вышли уже на линию? — Боря
    10.11.2010 23:11 MSK
     
  • Пока еще нет. — Михаил Кузнецов
    11.11.2010 13:18 MSK
     
  • > Ну не все, а только 16 ЛиАЗов

    Так их все - 16. ВЗТМов. Остальное - МТРЗ, я их не считал.

    > А они вышли уже на линию?

    Их в Ярике пока только 5 из 16, к тому же кое-что доработать надо. — Михаил Костров
    11.11.2010 17:06 MSK