| |
Комментарии (17) |
- ПАТП-1:
1. ЯМЗ - ПАТП-1. 3. ЯМЗ - Кр.Перекоп. 3а. ЯШЗ - Кр.Перекоп. 4. Пл.Подбельского - Пос. им. Куйбышева. 4а. Пл.Подбельского - Пос. Прибрежный. 4к. Пл.Подбельского - Ул. Крайняя. 5. Пл.Подбельского - Кормилицыно. 6. ЯШЗ - Норское. 7. ЯШЗ - Маг. "Спутник". 8. Пл.Подбельского - Карачиха. 10. Ул. Дзержинского - Больница №9. 11. Ярославль-Главный - Ул. Дзержинского. 13. Пл.Подбельского - Суздальский пос. 16. Пл.Подбельского - пос. Мирный
ЯрАТП: 21. Очапки - Красная пл. 22. Нижний пос. - ЯМЗ. 23. Яковлевское - ЯМЗ. 24. Долматово - пр-т им. Ленина(?). 25. Тверицы - Ярославль-Гл. 26. Филино - пр-т им. Ленина(?). 27. Тверицы - ЯШЗ. 28. Дачная - Маг. "Спутник". — Макс Иртюга 05.06.2009 16:18 MSK
- Странно, что нет маршрутов №№2, 9 и 12. — Макс Иртюга
05.06.2009 16:20 MSK
- Может, не введены ещё? А 14 и 15 тоже ещё нет — Степан Бескаравайный
06.06.2009 12:07 MSK
- Спасибо за схему! — Михаил Костров
06.06.2009 14:43 MSK
- Странно нет маршрутов 41,41б,41а,42?! — VADJAN
11.06.2009 12:00 MSK
- 41, 41а, 41б и 41к в конце 80-х - начале 90-х появились, после открытия проспекта Фрунзе.
42 тогда же примерно (Торговый переулок - Холодмаш) 43 был ПАТП-1/Калинина - Липовая Гора (писалось на форуме), я не застал. 41а в нынешнем виде появился в июне 2006 года. — Макс Иртюга 11.06.2009 13:18 MSK
- Видимо Ав11 в Брагино шёл по Тутаевскому шоссе, а на Главный - по Ленинградскому шоссе. Или наоборот. — arant
17.06.2009 14:21 MSK
- И ещё не догоняю - как Ав10 и Ав11 поворачивали с Урицкого на Колесовой?? По Блюхера что ли... — arant
17.06.2009 14:35 MSK
- Похоже, что по Блюхера - трамвая там тогда ещё не было.
А по Ленинградке скорее всего шёл 9, который здесь скрестили с 11. — Макс Иртюга 17.06.2009 17:19 MSK
- Если верить тому, что написано в статье, основной маршрут Ав11 шел по Тутаевскому шоссе, а по Ленинградке шли несколько рейсов в час пик на сочлененных Икарусах. — АлексЗ
26.10.2009 0:51 MSK
- Классно узнать историю.А ессли бы ещё раньше про конки если они были и про трамваи.Особенно фотки.Это вообще здорово. — серега
23.02.2011 4:52 MSK
- серега, про трамвай здесь: http://tram.yar.ru. А конки в Ярославле не было. — Макс Иртюга
25.02.2011 0:45 MSK
- 12 и 18 были на момент редакции схемы междугородними - 12 на Костому, 18 - на Москву.
Штатной конечной на пр-те Ленина не было никогда, а потом включите логистику - на кой хрен она нужна там? Так что конечной однозначно был Шинный. 41б появился в середине 90-х, когда наконец-то научились считать деньги, до его появлении 41 ездил на Прибрежный с частотой как у московского метро - 10 мин в худшем случае. естественно, что иногда почти поржняком. 41а и 41к появились в конце 90-х когда автобусы начали массово рассыпаться от старости и тогда экономили на всём, чём было можно. После пополнения Мазами-104 и Лиазами-5256, а также развития маршруток стали нецелесообразны и тоже сдохли. Зато возникла тенденция удлинения маршрутов - так 42 пришёл в Дядьково а затем и на Липовую, а 33 - в Кресты. Облом только в том, что ездят 42 и 8 часто реже пригородных - отчего задумка и страдает. — Толян 25.03.2012 22:24 MSK
- был маршут в заволжском районе 31 или 31в??? от куда и куда был?? — Сергей
26.09.2012 22:11 MSK
- 31 Машприбор - ЯМЗ
31в - Сахарова - ЯМЗ 31к - Машприбор - Красноборская.
Внёс в список на сайте. — Макс Иртюга 29.09.2012 15:44 MSK
- В годы существования маршрута 31к 31 следовал по маршруту Машприбор - Юбилейная пл. обслуживался 1 машиной в будни. — Леонид
23.08.2017 21:55 MSK
- Про 11 с рейсами по Ленинградскому - маршрут имел № 11э. Конечная у него была на ул. Панина. — Леонид
23.08.2017 21:58 MSK
|
|